Главные герои первого турнира лета "обменялись любезностями" на пресс-конференции.

Когда Майкл Биспинг был объявлен соперником Люка Рокхолда, стало очевидно,  что нас ждет очень горячая прелюдия к бою, а сам поединок отойдет на второй план, тем более, что большинство болельщиков твердо уверены в подавляющем превосходстве чемпиона над новоиспеченным претендентом. Градус эмоций на встречах с прессой зашкаливал во время первого боя средневесов, и снова пополз вверх в пятницу, когда Биспинг и Рокхолд появились на пресс-конференции UFC 199.

После целого десятилетия бесплодных попыток выйти на чемпиона, Биспинг наконец получил свой шанс, заменив травмированного Криса Вайдмана. На багаже от сомнительного выигрыша у растерявшего порох Андерсона Сильвы, Майкл будет пытаться взять реванш над соперником, два года назад в Лондоне не оставившего от него мокрого места (видео). Рокхолд назвал происходящее "лебединой песней и концом карьеры" 37-летнего британца.

"Каждый раз, проходя полный тренировочный лагерь, вроде этого, я хочу добиться одного  -  держать себя в соревновательной форме и заработать кучу долларов. Я хочу выйти в клетку и заткнуть ему рот, заткнуть рот им всем – Майку, Крису Вайдману и "Жакаре" (Соузе). Знаете что, я могу уничтожить их всех. Я перебью их по одному, им ничего не светит".

"Майк – серьезный чувак, он не спасовал и принял вызов, но для него бой не будет доброй сказочкой. Это будет конец его карьеры, его лебединая песня. В этот раз я собираюсь доминировать над ним так, как он не может себе представить".  

Острые фразы градом сыпались с обеих сторон, пока Рокхолд не заговорил об унижении.

"Я дам тебе то, что ты заслуживаешь. Ты заслужил подраться со мной. Ты победил Сильву и, вероятно, сделал бы это чисто, если бы не стал жаловаться на выпавшую капу, и не пропустил тяжелый удар. Но чемпионом тебе не быть. Я унижу и опозорю тебя на следующей неделе. Это будет односторонне избиение".

Удивительно, но, кажется, смещение разговора в сторону чести и достоинства, которые и без того пострадали во время первого проигрыша, больно ранило закаленного в словесных баталиях Биспинга, и он попытался пойти "на мировую".

"Послушай Люк, я не имею ничего против тебя лично, мы только соперники. Мы в одном дивизионе. Да, ты выиграл у меня, и я хочу это исправить. Я желаю тебе всего наилучшего. Слушай, у нас даже друзья общие, я уверен, что ты отличный парень".

"Но для себя я должен выиграть пояс. Я должен победить тебя, чтобы отомстить. Ты уверен, что унизишь меня, но послушай, дружище, не стоит так недооценивать меня, ладно? Ты молодец, выиграл, но это было только однажды. Этого никогда не происходило прежде, и больше не случится. Поверь мне. Если бы ты видел мои спарринги сейчас, ты бы не был так самоуверен".

Но нащупавшего болевую точку противника Рокхолда, было уже не остановить.

"Я не собираюсь недооценивать тебя, я точно знаю, чего ты стоишь. И я знаю, что собираюсь сделать с тобой. Вот разница между мной, тобой и всеми остальными претендентами. Мне кажется, что вы и сами догадываетесь, что всех вас ждет".

"Майк, это будет плохой вечер для тебя, друг мой".

"Ладно, здорово", парировал Биспинг. "Мы еще посмотрим на тебя, лежащего на полу клетки, разглядывающего звезды и думающего: "Дерьмо, кажется, я только что проиграл парню, который принял этот бой за две недели до шоу. Он отобрал у меня пояс, который так тяжело мне достался".